Почему падают самолёты?

Говорят, что приоритетной версией следствия по поводу сгоревшего в Шереметьево самолёта является ошибка пилотов.

Лично меня это нисколько не удивляет. Из года в год повторяю одни и те же слова о тотальном непрофессионализме во всех областях и деградации в частности наших граждан вследствие уничтожения советской системы образования.

Не буду оригинален и теперь.

Моя прошлогодняя заметка: Магомед Толбоев об истинных причинах катастроф российских гражданских самолётов

Отрывок из фильма «Последний звонок» Константина Сёмина:

И, наконец, цитата из статьи в Тинькофф-Журнале:
«Многие пилоты не имеют высшего образования. Существуют аэроклубы, в основном коммерческие, которые предоставляют курсы пилотирования и часы полетов. В них действует ступенчатая система обучения.

Первая ступень — сертификат пилота-любителя, с которым вы уже можете летать, но вряд ли сможете найти работу.

Вторая ступень — пилот коммерческого характера. Этот сертификат можно получить, только если вы прошли предыдущий этап обучения. В этом случае вы уже имеете право работать, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на воздушных средствах с одним двигателем. Таких пилотов обычно берут в небольшие авиакомпании для полетов на короткие расстояния.

Третья ступень — линейные пилоты. На эту категорию можно претендовать, только если вы прошли предыдущие этапы обучения или самостоятельно получили диплом пилота в вузе. Такие специалисты имеют право водить любой самолет, летных часов у них в десять раз больше, чем у выпускника вуза. Именно таких пилотов и ищут авиакомпании-работодатели. И не просто ищут, а в буквальном смысле отслеживают и ждут. Так что, когда вы летите в самолете, им, скорее всего, управляют пилоты без высшего образования.»

Это, ребята, называется капитализм. Невидимая рука рынка, мля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *