Всегда забавляет, когда наши доморощенные нацисты, не найдя понимания на Родине, пытаются отыскать единомышленников на Западе, не осознавая, что ментальность условного датчанина существенно отличается от русских людей, а соответственно и отношение к подобным вещам у них формируется через совсем другие ощущения.
Ксения настолько тоскует то того, что в России ей не удаётся восхвалять Гитлера, восхищаться красотой формы СС и маршировать на ЛГБТ-парадах со свастикой в одной руке и с радужным флажком в другой, что от отчаяния она рассчитывает хотя бы в глазах гражданина Триера увидеть какое-то одобрение. Выглядит жалко.
Её консультант Долин, кстати, точно такой же, гнусный антисоветчик и продажный «кинокритик» с дурным вкусом. Особенно прекрасно, что светская львица озаботилась у него тем какие вопросы можно задавать режиссёру, что он любит, что нет, и как себя стоит вести в целом, но при этом не считает зазорным во время беседы совать пальцы в рот, перебирая листочки в руках. Колхоз.
Что же касается самого Триера, то да, было любопытно посмотреть на него в естественной обстановке. Человек ожидаемо сложный, с определёнными нервными расстройствами, что в общем-то типично для художника такого рода. Как я уже писал ранее, его фильмы нахожу для себя интересным опытом, но нормальным людям смотреть их не рекомендую — для этого нужна специфическая подготовка и любовь к странностям.