Про работу и общение с клиентами

Из уважения к частной жизни, тайне переписки, переговоров и просто из-за нормальных человеческих понятий и принципов, у себя в блоге я практически никогда не рассказываю и не буду рассказывать о подробностях своей рабочей деятельности. Особенно в разрезе общения с конкретными клиентами или партнёрами. О себе — пожалуйста, о публичных персонах — ради бога, но клиент — это как пациент у врача, я даже в обезличенной форме считаю низким описывать какие-то явные детали взаимодействий с людьми, которые на это никакого согласия не давали. Ну может быть только в сааамых крайних и специфических случаях, когда это абсолютно точно не затронет чьих-либо интересов или чувств, да и то исключительно инкогнито, без явок и паролей.

Но вместе с тем, за много лет работы становится просто невозможным держать в себе то, с каким количеством откровенно психически больных и неадекватных людей приходится общаться. Из 100 клиентов 70 — абсолютно невменяемые существа. Неорганизованные, необразованные, с серьёзнейшими нервными расстройствами, не знающие что им нужно ни по жизни, ни по работе, вечно торопящиеся, но при этом постоянно мечущиеся от одной спонтанной идеи к другой и совершенно не способные остановиться, сконцентрироваться и самостоятельно принять хоть сколько-нибудь взвешенные решения. Из-за чего в итоге даже самые примитивные процессы затягиваются до бесконечности. Не редко дорогие граждане ведут себя несдержанно и общаются откровенно нагло, пытаются хамить (обычно с печальными для себя последствиями), задают сотни вопросов, но, как правило, постоянно перебивают, не умея (и даже не пытаясь) выслушать хотя бы один ответ. Поведение крайне алогичное. Большинство чувствуют себя королями мира, убеждёнными, что планета вращается исключительно вокруг них. А к окружающим наоборот относятся как к людям второго сорта, серьёзнейшим образом заблуждаясь, что ради денег любой человек будет перед ними унижаться и исполнять любые их прихоти. Короче говоря, помимо прочего, моя трудовая деятельность (как, впрочем, и любая другая, связанная с работой с людьми) — это ещё и неисчерпаемый источник данных о современном социуме и степени деградации населения.

Вот посмотрел я, например, несколько роликов Татьяны-камазистки, и там оно тоже прекрасно видно. У неё чуть ли ни через один рейс заказчики по причине изменившихся планов отказываются от привезённого им груза, даже не удосужившись заранее предупредить водителя о своём решении. Мало того, что ты идиот, не можешь по жизни ни с чем определиться, с утра тебе было нужно двадцать кубов песка или щебня, а днём ты передумал и решил купить мороженое с шоколадкой, так ты ещё, сволочь такая, даже совести не имеешь исполнителя об этом проинформировать. Тебе плевать, пусть себе катается, не самому же в конце то концов напрягаться, правда? Скоты.

А выводы, как обычно, всё те же — конец близок. Чудесный мир эльфов, в котором 1% жирует и беснуется, а остальные 99% влачат жалкое существование, по историческим меркам долго протянуть не сможет. Войны по всему миру вовсе не утихают, а только лишь разгораются с новой силой. Многочисленные противоречия неизбежно нарастают, становятся всё острее, и когда оно в явном виде доберётся до нас — вопрос только времени. Удачи, друзья.

Про контуженных бабок и девочек-дизайнеров

Про тревожных персонажей

Про общество господ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *