«Всегда жалуйтесь.
Жалобы работают. Жалобы читают. Жалобы делают любой сервис и жизнь лучше.
Пишите отзывы. Хвалите. Ругайте. Отзывайтесь. Реагируйте.
Это работает.»
(C) Артемий Лебедев
Совершенно верно. Ничто так не улучшает любой сервис/продукт как конструктивный фидбэк. Я постоянно всем, везде и всегда пишу отзывы. Как правило, негативные. Потому что похвала в большинстве случаев никакого развития не даёт, а вот обложить многочисленных идиотов хуями до третьего этажа — весьма полезно и действенно, не стоит этим пренебрегать. Иначе никто просто не понимает. Ещё лучше и эффективнее по возможности бить, чтобы доходило максимально быстро, но в наше время подобные методы воздействия, к сожалению, осуждаются.
По отношению к себе и своей деятельности, кстати, тоже всегда благодарен за критику, если она аргументирована. Когда мне кто-то указывает на реальные ошибки, я это только приветствую. Но правда, конкретно для меня и похвала крайне важна. Если меня поддерживают и высоко оценивают — это сильно мотивирует, я очень тщеславен.