Про доменного регистратора НЕТФОКС

Хочу обратиться к компании НЕТФОКС, клиентом которой я, к большому несчастью, являюсь.
Неуважаемые господа, если вы и дальше будете так безответственно и наплевательски относиться к своему делу, то вы обречены, вас ждёт печальный и мучительный конец.
Так вот, если я скажу, что вы отстали от прогресса на несколько десятков лет, а в вашей службе поддержки работают наглые и некомпетентные хамы, то это будет ещё очень мягко с моей стороны, потому что при упоминании о вас на ум приходят только матерные слова и ассоциации.
Меня поразило, что в 2015 году ещё остались доменные регистраторы, которые до сих пор не в курсе о существовании такой функции как «автопродление». Ещё более удивительно было узнать, что даже если клиент своевременно оплачивает ваши услуги и делает за вас вашу же работу, то вместо извинений и поощрения, дебил из службы поддержки расскажет ему, что, дескать, извините, мы накосячили, но ничего уже поделать не можем, поэтому из-за нас мудаков, вам придётся поменять своего хостера. Благо, оказалось, что на то он и дебил, чтобы нести ахинею, не имеющую ничего общего с реальностью, но осадочек тем не менее остался.
В общем, успешного вам бизнеса, вы на верном пути — продолжайте в том же духе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *