Про социальную сегрегацию в реформах образования

Отрывок из не теряющего своей актуальности фильма «Последний звонок» Кости Сёмина.

Круто, не правда ли?

Но лично я могу и более ранние примеры привести. Ведь антинародные реформы школьного образования, если вдруг кто-то забыл, начались задолго до пресловутого ЕГЭ, ещё в девяностых и начале двухтысячных годов. Благодаря чему необъективная социальная сегрегация и фашизм внедрялся в сознание детей с ранних лет. Как итог, взрослые люди умудрялись испортить жизнь и судьбу детей прямо со школьной скамьи. Многочисленные животные эксперименты довольно быстро продемонстрировали свою полную несостоятельность, но беда в том и заключается, что делается это всё не по ошибке, а совершенно сознательно. У нашей власти стоит конкретная задача по уничтожению науки и образования, поэтому с этого порочного пути ни только не свернули, но и продолжили двигаться в тупиковом направлении. Исправить поломанную детскую психику после таких реформ, как правило, уже невозможно, но, разумеется, никто за это скотство так и не ответил.

Говорю я в частности о таких вещах как идиотская система «1-3» и «1-4», которую сначала отменили, а теперь, как недавно выяснилось, опять ввели. Заключается она в том, что одни дети после третьего класса попадают сразу в пятый, а другие, как и положено, учатся в чётвёртом. Причём, именно последние в данном случае определяются как отсталые и никчёмные, ибо в ходе тестирования, проводимого в шестилетнем возрасте, они не показали невиданных чудес интеллекта. А поскольку детское общество крайне жестоко, то такие дети с первого класса были обречены на необоснованное принижение своих способностей и соответствующее отношение со стороны «умных» сверстников, которым в этой мудацкой лотерее повезло чуть больше. В итоге дети относились друг к другу с ощущением превосходства, ориентируясь на ошибочные критерии, введённые в их жизнь подонками-взрослыми.

Также имела место и другая негласная система, когда в классе «А» учились «умные», в классе «Б» — «потупее», а всё кто дальше — это «вообще дно». Не менее лютый пиздец, как вы понимаете. То есть вместо того, чтобы исповедывать советский подход, когда все варились в одном котле, сильные подтягивали слабых, а разгильдяйство порицалось, детей сознательно заранее делили на плохих и хороших, на элиту и низший сорт.

Ну и отдельная песня — это, так называемые, «классы коррекции». Зачем они были нужны в общеобразовательных школах, для меня так и осталось секретом. Ведь если ребёнок реально имеет серьёзные отклонения в развитии, то наверно и работать с ним стоит в принципе по отдельной программе и в отдельном месте. А если же определяли туда не по медицинским показателям, а по всё тем же умозрительным оценкам, то где гарантии, что нормального человека ошибочно не запихнули бы к настоящим даунам? Да, наверно, это наиболее дискуссионный пример из всех, что я сегодня привёл, но тем не менее, сейчас весьма интересно задуматься «А почему подобные классы отменили теперь?». Думаете потому, что гениальные реформы искоренили дебилизм среди детей? Увы. Всё как раз ровно наоборот. Дело в том, что теперь кретинов стало настолько много, что с прежним подходом всю школу поголовно пришлось бы объявлять классом коррекции, что, как вы понимаете, крайне неприятно ударило бы по имиджу наших горе-реформаторов.

Вот такие дела. Что же касается ЕГЭ, то тут даже начинать не буду. Лучше Сёмина с Жуковым уже и не скажешь.

Один комментарий к “Про социальную сегрегацию в реформах образования”

  1. Учившийся в 4 классе и практически всегда в “Г”, могу только подтвердить. Ненависть к А и призрение с их стороны, а так же такое же отношение со стороны некоторых учителей.
    Социал-дарвинизм в чистом виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *