Егор Иванов про фильмы «Училка» и «Последнее испытание»

Лучшего рвотного порошка, чем русское кино придумать, пожалуй, невозможно.

Причём, в данном случае лично мне даже не столь интересно обсуждать идеологическую составляющую поделок, о которых Егор рассказывает в своём ролике, сколько чисто творческую, ремесленную. Это же ведь даже не театральщина, не гротеск, не гипербола, это просто какая-то самодеятельность от умственно отсталых. Понятно конечно, что режиссёр дебил, сценарист дебил, актёры дебилы, но всё равно, глядя на такое, удивляешься. Это на кого рассчитано то? Вы где таких школьников видели с постановочными фразами на политическо-исторические темы и рассуждениями о социуме и государстве? Я, как известно, очень придирчив к реализму в кино (точнее, к его отсутствию), но тут даже с поправкой на то что режиссёр дебил, всё равно поражает насколько надо вообще не иметь вкуса, чтобы снимать до такой степени картонных персонажей с шаблонными репликами. Вот в фильмах Леры Германики школьники, моё почтение — наглые, злые, озабоченные скоты, всё как положено. А это что? Авторы вообще в курсе, что современный российский школьник понятия не имеет, когда началась Великая Отечественная война, сколько сантиметров в метре и как правильно написать слово «молоко»? О каких они там вопросах распада страны и судьбах граждан дискутируют, что за бред? А пистолет, переходящий по кругу между десятком человек, который каждый раз оставляют просто лежащим на столе? :))) Сука, где ж вас таких дебилов штампуют… Просто жесть. А что самое весёлое, что даже настолько ублюдочные сценарии они и то не сами придумывают, а криво воруют из французского кино, не понимая зачем и почему в оригинале расставлены те или иные акценты. Клоуны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.