Till Lindemann — Ich hasse Kinder

Лично мне сольная деятельность Тилля заходит значительно меньше, чем великий и прекрасный Rammstein. Хотя бы потому, что в музыкальном плане песни слабее и не цепляют. Что же касается смысловой части, то с извращениями, обычно, чуток перебор, и в то же время всё достаточно банально, если не сказать, что даже вторично.

Вот и с новым клипом, а затем и мини-фильмом «Я ненавижу детей» та же история.

Актуальна ли тема детской жестокости, бесперспективности жизни молодёжи в капиталистических условиях и последующих психических расстройств на этой почве? Конечно, актуальна. Тем более в день защиты этих самых детей. Но разве Тилль рассказал нам что-то новое? Да нет. Он на пару с режиссёром опять решил поглумиться над страшным и ужасным Советским союзом, что сразу же вызывает раздражение. Если же говорить по теме, то я, например, давно в курсе откуда берутся маньяки и как возникает ненависть и жажда кровавой мести. Детских травм, в отличие от большинства обиженных жизнью граждан, у меня нет, но зато во взрослом возрасте точно есть парочка существ, с которыми есть большое желание поквитаться, ибо что полиция, что суды в нашей стране очень часто занимают сторону преступников, а честным гражданам помогать отказываются. Но. Уголовный кодекс, увы, самоличные расправы не одобряет, поэтому пока терплю. Однако, такой вариант решения проблем тоже не нов, а ничего другого в представленных произведениях по сути и нет. Вот и получается, что вроде бы высказывание и понятное, но слишком уж в лоб, как по мне. Пластинка уже давно заезжена, примитивненько.

Ну, да, дабы порадовать русских поклонников можно снимать в клипах и Лободу, и Ревву, и вообще кого угодно. Но сами по себе они ничего особенно интересного в историю не добавляют, а значит и усиливают её незначительно.

Что же касается ностальгии и одновременно фантомных болей от СССР у наших либеральных творцов и деятелей, с позволения сказать, культуры (к которым, увы и Линдеманн относится, явно показывая СССР как выдуманный этими же либералами мрачный кровавый ГУЛАГ), то с одной стороны они конечно объяснимы, но с другой — опять же, слишком ожидаемо, приёмчики все избитые, никто из адекватных граждан в вашу туфту уже не верит.

Короче говоря, за непрерывные творческие эксперименты Тилля уважаю, но как-то уж всё и отторгающе, и простовато одновременно.

Хотя, по сюжету тоже есть вопросики. Например, про отношения судьи и прокурора не совсем понял в чём фишка. Да и то что саму судью (если всё правильно понял) убила жена маньяка, тоже, не вполне ясно зачем. Это, типа, детская месть? Если да, то всё равно непонятно за что и насколько силён мотив. В общем, незачёт. Давайте ещё попыточку, товарищ Линдеманн. :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *