Почему Тинькофф?

Есть целый ряд причин и преимуществ, по которым люди выбирают и пользуются банком Тинькофф, но заниматься их перечислением или делать какую-то рекламу я сейчас не хочу. Я приведу всего лишь один пример, который на мой взгляд очень точно отражает всю суть их подхода к работе с клиентами.

Помимо дебетовой карты, в целях ведения предпринимательской деятельности я открыл в этом банке ещё и расчётный счёт, которым с удовольствием пользуюсь около полугода. Сервис постоянно развивается и поэтому не застрахован от ошибок или недоработок. В какой-то момент, я обнаружил, что с моего счёта списалась оплата за дополнительную услугу SMS-банк, прямого согласия на подключение которой я не давал, и более того — не имею возможности самостоятельно отключить её через интерфейс банка. Я позвонил своему персональному менеджеру. Как и положено, трубку подняли уже после первого гудка, не предлагая мне, в отличие от других говнокомпаний, нажимать цифры 1, 2, 3 и так далее в зависимости от типа вопроса, который меня интересует. Я объяснил ситуацию, и сказал, что на мой взгляд деньги со счёта списаны не совсем справедливо. Меня выслушали, объяснили, что, дескать, услуга подключается по умолчанию и списание не является какой-то ошибкой или сбоем. Тем не менее на будущее пообещали её отключить.

Казалось бы, ну и что? Чего в этой ситуации особенного? Зачем я вообще написал про какую-то унылую фигню? А дело всё в том, что через пару дней списанные деньги мне вернули! Просто и по-человечески. Хотя я не настаивал и даже на это не надеялся.
Готов поспорить на что угодно, что ни в одном другом банке никто ради такой «ерунды» с одним клиентом даже морочитья бы не стал. А в Тинькофф без галимых отмазок, что «Система так устроена», «К сожалению, исправить уже ничего нельзя» и тому подобных, просто взяли и сделали. Именно такой подход и повышает лояльность и доверие к компании.
Так в России не работает никто. И, полагаю, что в обозримом будущем конкуренции ребятам можно не бояться. В стране, где народ в массе своей из поколения в поколение покорно хавает постоянное неуважение и скотское к себе отношение со стороны большинства крупных организаций, такие феномены как Тинькофф обречены на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.