Скидочные карты в подавляющем числе магазинов — галимый развод, направленный исключительно на то, чтобы принудить человека делать ещё больше зачастую совершенно ненужных ему покупок. Как правило, даже если что-то там и сэкономится, дисконт для вас будет совсем несущественный. А для продавца и подавно. Жалкие 2-3% для капиталиста — просто капля в море по сравнению с величиной накрутки к реальной себестоимости.
То есть пользоваться возможностью купить какой-либо товар дешевле безусловно стоит (с паршивой овцы хоть шерсти клок, как говорится), но беда в том, что по факту скорее всего ничего вы не сэкономите.
Во-первых, потому что к моменту следующей покупки баллы уже сгорят или тупо не будут суммироваться со скидкой, которая, якобы, уже сделана на интересующий вас товар.
А во-вторых, потому что, как это обычно бывает, вы просто забудете свои карточки дома (либо потеряете), ибо постоянно таскать в кошельке полкило идиотского пластика — удовольствие весьма сомнительное. И даже если попросить списать баллы по номеру телефона, который привязан к карточке, то с очень высокой долей вероятности, вам откажут, потому что привязан он не для скидок, а для того, чтобы бесконечно рассылать спам.
На дворе 21 век, у каждой уважающей себя палатки с помидорами давно уже есть своё фирменное мобильное приложение и электронная база клиентов, но до сих пор вместо того, чтобы идентифицировать покупателя по данным из персональной анкеты (номер телефона, почта, имя и дата рождения), людям впаривают какие-то средневековые карточки. Очевидно, что делается это умышленно.
Поэтому все компании, которые даже на этих микроскопических скидках пытаются мухлевать, отказывая постоянным клиентам только лишь по причине отсутствия на руках карточки — редкостные мудаки.