Почта России. Новая боль.

Сегодня у меня был запланирован довольно насыщенный день, нужно было много куда съездить, много чего сделать.

С утра первым делом решил зайти на мою любимую Почту России, получить два письма.
Захожу в отделение, на двери висит бумажка с примерно таким текстом: «Для отправления такой-то корреспонденции и таких-то писем пройдите в такой-то отдел.» Ясен пень, Почту России не волнует, что клиенты не обязаны знать их тупорылую терминологию и разбираться к какой категории по их классификации относится то или иное письмо или отправление. Ориентируйся сам как хочешь.
То что ремонт в отделении последний раз делали ещё до отмены крепостного права, можно даже и не говорить — это классика. Соответственно ни на одной из засранных трухлявых дверей никаких табличек не висит, какие-либо надписи отсутствуют — понять где у них какой отдел невозможно. Пройдя во все двери по очереди, включая те, в которые можно попасть только снова выйдя на улицу и зайдя с другой стороны, я всё-таки зашёл туда, где по идее должны были выдавать письма.

Внутри всё стандартно: в наличии пять окошек, в четырёх из которых сидят милые леди, которые на любой вопрос отвечают хамством и вообще работать не хотят, а в последнее окошко скопилась очередь человек из десяти. Встаю в стройный ряд бабушек и дедушек, жду. Попутно читаю надпись на наклейке, на которой написано, что если в очереди стоит более пяти человек, то я могу позвонить по указанному номеру и пожаловаться. Звонить не стал, ибо небезосновательно предположил, что вместо помощи услышу что-нибудь из серии: «И что мне теперь обосраться что ли? Стой, жди! Такой молодой, а потерпеть не может! Самый умный что ли? Всё, не мешай людям работать, не звони сюда больше!»

В очереди как всегда было весело. Спустя некоторое время за мной встали ещё несколько людей: томно вздыхающая тётка, которая при этом читала маленькую библию и периодически смеялась сама с собой, а за ней группа бабок, дружно орущих, что пенсию опять задержали и вообще в стране беспредел. Передо мной к тому моменту осталось три человека. Первый — дедуля, который принёс рукописное письмо на пожелтевшей папирусной бумаге. Девушка-оператор, включая трёх человек из числа сочувствующих, примерно минут 15 пытались добиться от дедушки, чтобы он, дебила кусок, показал свой паспорт для заполнения данных. Диалог был примерно такой: «Мужчина, дайте свой паспорт, пожалуйста.» — «Что вам от меня нужно?!» — «Вы письмо хотите отправить? Для этого нужен ваш паспорт.» — «Зачем?» — «Затем, что я не могу заполнить данные без вашего паспорта!» — «Что вам от меня нужно?!» — «Паспорт, говорю, покажите!» — «Мой?!» — «Ну не мой же, конечно ваш!» — «Что вам от меня нужно?!» — «Мужчина, паспорт свой достаньте!» — «Зачем?!» Ну и так далее. В итоге с горем пополам, пересилив сопротивление маразма и всё-таки заставив включиться последние полудохлые нейронные связи в засохшем мозгу, под давлением общественности дедуля таки достал свой паспорт. Я хоть и понимал, что опаздываю, но стоял молча, терпел. Не в моих правилах бросать дело на полпути. После того как дедушка наконец свалил восвояси, настала очередь весёлого мужичка задорно объявившего всем: «Граждане! Я тут теперь всех надолго задержу, у меня 20 писем! Ахахаха! Ну вы там запасайтесь пустырником и валерьянкой, не нервничайте!» Шутку оценили не все. Поэтому, дабы поддержать юмориста, в ответ я хотел было предложить всем запастись боярышником, но острить передумал, желание убивать перевешивало. Какая-то женщина воскликнула: «Да вы же это будете целый час отправлять!» На что мужичок незамедлительно ответил: «Да ну что вы?! Тут не более, чем на 50 минут! Ахахаха!» Я смотрел на убогого с болью, но продолжал молчать. При этом ни одна из прекрасных дам, сидевших за соседними окошками, не соизволила как-то ситуацию разрулить, видя, что очередь становится всё больше и больше. Спустя минут 20 весельчак свалил и настала очередь девушки, которая была непосредственно передо мной. Не успела она протянуть своё извещение, как ей сообщили, что такие письма выдают в соседнем отделе. Девушка, тихо матерясь, ушла. Сервис отменный, что тут скажешь. В общем, дошла очередь и до меня.

Я говорю: «Девушка, мне нужно забрать два письма, вот мой паспорт.» На что она отвечает: «А извещение где? У нас по паспорту не все письма пробить можно.» Я: «У меня нет извещений, я пользуюсь вашим мобильным приложением, в котором можно отслеживать статус посылок. Если вам нужны их номера, могу посмотреть, коль уж в 2017 году у вас до сих пор такая кривая база, что там ничего нельзя найти.» Она, с недовольным видом (ибо некуй тут выёбываться, пришёл, понимаешь, сука, со смартфоном, мажор ипаный): «Диктуйте…» Я продиктовал. Начались поиски писем.

Спустя минут 20 она торжественно принесла мне одно письмо с видом, что её задача выполнена. Я говорю: «Вообще-то у меня два письма.» На что получаю ответ с такой интонацией, что недвусмысленно понятно, что виноват в происходящем явно я, а не они: «Так его ещё найти нужно!» Я говорю: «Ну так ищите, я и так уже час здесь стою». Она снова уходит искать. Спустя минут 15 к ней подключается вторая мадам. Спустя ещё минут 15 подключается третья. Никто не произносит ни слова. Поиски продолжаются.
Они то куда-то уходят, чем-то гремят, о чём-то переговариваются, то потом опять возвращаются, продолжают рыскать. Когда прошёл почти час, я говорю: «Девушка, вы если письмо потеряли, так и скажите, я убивать никого не буду, просто напишу жалобу. Я не могу здесь весь день стоять.» Надо понимать, что всё это время за мной копится очередь, но сотрудницам Почты России пофиг, дополнительные окошки они не открывают, у них есть дела поважнее клиентов, они бродят непонятно где. Тётки за мной начали обсуждать, что скорее всего персонал в полном составе и без предупреждения просто ушёл на обед, вместо того, чтобы работать. Я продолжал терпеть, но спустя ещё какое-то время всё-таки потребовал позвать начальницу. Она, что удивительно, довольно быстро пришла. Я ей вежливо объяснил ситуацию, сказал, что дальше терять время не намерен, и предложил оставить свой телефонный номер на случай, если они каким-то чудом всё-таки найдут письмо, которое они просрали. Она согласилась со словами: «Да нет, найдём-то мы его в любом случае.» Я ответил, что в свою очередь в любом случае напишу на них жалобу, и был таков.

Бардак в этой мудацкой организации не прекращается, никакой отлаженной системы нет, сотрудники по-прежнему пинают хуи вместо того, чтобы работать. Лично мне понадобился бы от силы месяц, чтобы выстроить их работу таким образом, что всё бы заработало как часы, и все бы знали куда какие письма складываются, по какому принципу сортируются и т.д., и т.п. Но, увы, такие как я на Почте России не работают, поэтому им даже 100 лет не хватит, чтобы навести у себя порядок.

Естественно, что потеряв в этом замечательном заведении порядка двух часов вместо ожидаемых 3-5 минут, все планы у меня сбились, график поплыл, половину дел пришлось перенести.

Пока я бегал по городу, раздался звонок, и начальница отделения сообщила, что письмо нашли…

Выводы следующие. Конечно, сотрудников нужно лишить премий, а желательно и зарплат минимум на три месяца вперёд. Но ни увольнять, ни уж тем более привлекать к административной ответственности их всё-таки не стоит. Ибо рыба, как известно, гниёт с головы, и в первую очередь виновато в происходящем беспределе безусловно высшее руководство. И вот учитывая важность деятельности данной организации и зависимость от неё огромного числа людей и юридических лиц, ответственных за подобное безобразие давно следует расстрелять. Устроили, сука, мир ждунов, млять. То, чем они занимаются — натуральное вредительство. Причём, в масштабах страны от них бед даже больше, чем от тех ублюдков, что на Протонах-М вместо драгоценных металлов делают припой из не пойми чего старым дедушкиным паяльником.

Ненавижу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.