Про извращённые способы капиталистической рекламы

Каждый раз, когда вижу персонажей, рекламирующих что-либо посредством хождения по улице с плакатами на теле аля перекидной через шею штендер, думаю — вот насколько же надо быть ленивым и тупым, чтобы зарабатывать на жизнь таким образом? Насколько у человека должно быть подавлено или правильнее сказать вообще отсутствовать чувство собственного достоинства, чтобы он совершенно спокойно соглашался этим заниматься? То же самое касается придурков в ростовых куклах и всех прочих выразителей креативных маркетинговых идей и решений подобного толка.

Но ещё больше мне интересен их работодатель. Вот уж где точно без лишних слов заранее можно определить, что человек — конченая мразь. То есть мало того, что ты полный дебил и не понимаешь, что такая реклама автоматически говорит об отсутствии у тебя вкуса и твоей полной профессиональной непригодности, чем бы ни занималась твоя контора и какие бы услуги ты не оказывал населению, но плюсом к этому сразу становится ясно как ты относишься к людям и какое ты сам дерьмо. Очень сильно похоже, что ответственный за управление сетью Бургер Кинг в России — как раз из таких мудаков.

Весело жить в свободной стране в 21 веке. В этих обстоятельствах любая девиация запросто становится культом как в книгах Чака Паланика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.