Режиссерский разбор фильма «Нелюбовь» от Ивана Диденко

А вот у Ивана Диденко мнение о фильме «Нелюбовь» диаметрально противоположное моему.

Яркий пример того, когда человек видит только то, что хочет увидеть. Рассказывает он, к сожалению, не о фильме, а о своих задетых чувствах. У нас таких людей много, которые на фоне личного понимания патриотизма и религиозности, впадают в состояние, когда настоящего мира вокруг они уже не замечают. Они убеждены, что любовь к Родине, несмотря ни на что, может проявляться только в безусловном восхвалении всего и вся. А вот критический взгляд на объективную реальность ни в коем случае недопустим, даже если скотство вокруг отнюдь не вымышленное. Когда действие происходит в России, когда фильм снимает русский режиссёр, говорить о социальных проблемах, о трагедиях, о плохих людях, с их точки зрения, совершенно неприемлемо. В противном случае тебя тут же запишут в пессимисты, мизантропы, русофобы и далее по списку. Такое вот однобокое восприятие.

К Ивану отношусь уважительно, но в данном случае у него просто внутренний барьер. Именно это я и имею ввиду, когда говорю, что фильмы Звягинцева делаются, мягко говоря, не для всех. Мало кто хочет добровольно пропускать через себя чужую боль и страдания. Без личного опыта переживаний каких-либо серьёзных жизненных обстоятельств способность чувствовать подобные вещи мало у кого развивается. Гораздо проще из личной неприязни сказать, что актёры плохие (что вовсе не так, ибо и выглядят, и играют все максимально естественно), диалоги неправильные (хотя они абсолютно живые и натуралистичные) и вообще на экране мерзость (тут не поспоришь, реальная жизнь она не всегда радостная и яркая).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.