Грибы, огурцы и девочка-дебил + Ласточка, солнышко и мальчик-дебил

Многим наверно видео кажется смешным. Я же вижу типичный пример ребёнка, воспитанного и обучаемого в современных условиях. Мышление и элементарная логика отсутствуют напрочь. Башка включаться не хочет категорически.

Потом девочка конечно повзрослеет и научится изображать из себя деловую даму, возможно даже станет большой начальницей, заведёт инстаграм и будет постить фоточки с голой задницей на пляже, а значит всё у неё будет хорошо.

Одним словом, растёт поколение натурально животных. Таких уже людьми называть язык не поворачивается.

Люди не умеют ни читать, ни писать, ни говорить. Больше трёх минут, как правило, даже видео никто посмотреть не способен, не говоря уже о том, чтобы прочитать текст. Причём, даже если насильно заставлять, то восприятие информации происходит через такой мега-фильтр, что в итоге в голове всё равно ничего не остаётся. С одной стороны влетает, с другой — вылетает.

Сами школьные программы максимально упрощаются и сокращаются, важные предметы безжалостно выкидываются, но зато религиоведение дают по полной программе, а на литературе проходят Солженицына, Оруэлла и прочую русофобскую дрянь.

Учебники и вообще образовательные программы у нас ведь теперь вариативные, то есть в каждой школе свои. Но экзамен при этом почему-то единый… Мне одному кажется, что это похоже на шизофрению?

А из-за того, что вместо полноценной общей базы знаний теперь каждый сам выбирает, что он хочет учить, специализация у людей получается максимально узкая. Огромные пласты разнообразного учебного материала просто проходят мимо, и, закончив школу, ребёнок фактически обречён. Потому что, если окажется, что выбор он сделал не верный и его специализация не востребована на капиталистическом рынке труда, то дальше он вообще по сути выброшен из жизни, ибо перестроиться будет очень сложно, так как время уже упущено.

Более того, если раньше человек хотя бы чисто технически по тем или иным причинам мог изменить своё решение при поступлении в ВУЗ и, например, вместо точных наук, выбрать обучение по гуманитарным областям, то теперь его уже на старте просто законодательно в этом ограничивают. Ведь если ЕГЭ он сдавал по одним предметам (которые сам выбрал), а ВУЗ требует баллы по другим, то он никак уже не сможет подать туда свои документы.
Получается, что неправильный выбор, сделанный тобой ещё будучи подростком, в бессознательном практически возрасте, автоматически ставит крест на всей твоей дальнейшей жизни и профессии. Прекрасно, я считаю!

А вот ещё один чудесный пример.

Как вам такое? Жирный, тупой малолетний болван не способен не то что выучить, но даже просто в моменте на ходу запомнить и повторить четыре короткие строчки в рифму после неоднократного зачитывания вслух! И причина всё та же — он даже не напрягается, ему это нахер не надо.

Причём, что в одном, что в другом случае у меня один и тот же вопрос. А папы у этих детей где? Почему только мамы пытаются хоть как-то биться за примитивное научение своих отпрысков? Мужикам плевать на своих детей абсолютно.
В итоге сидит вот такое существо, не стесняясь при матери, извиняюсь за тавтологию, матерится, и она ему даже слова по этому поводу не говорит! Ну это же писец, товарищи! За такое сразу должен прилетать прямой в челюсть без лишних разговоров. Но нет, маму всё устраивает.

А вот если бы был рядом ответственный отец и с раннего детства воспитывал ребёнка, подавая личный пример во всём, то и вырос бы нормальный человек. И можно было бы обойтись даже без побоев.

А тут уже без витамина Р не справиться никак. Да и кормить такого нужно через день. Быть может тогда и забрезжит призрачный шанс, что получится хоть что-то более-менее терпимое.

В общем, какие родители, такие и дети.

Я давно придумал замечательный тест для современных людей. Обращаешься к человеку и просишь дать определения тем или иным словам, объяснить их значения. Причём, не надо ничего сложного требовать. Достаточно самых простых вариантов типа «Дай определение слову СТАКАН и расскажи для чего он предназначен». Или «Дай определение слову ОЖИДАНИЕ и объясни, что оно означает». Хотите верьте, хотите проверьте, но практика неизбежно покажет, что 80% случайно взятых людей тест этот не пройдут. При этом будут оправдываться, что у них нарушения речевого аппарата, дислексия, дисграфия и прочие отмазки лишь бы не называть вещи своими именами и не признавать, что они клинические дебилы. Выводы делайте сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.