Последнее интервью с Владимиром Меньшовым

Замечательное интервью. Спасибо Юлии, получилось отлично.

Nathalie Cardone — Hasta Siempre

Песня про команданте Эрнесто Че Гевару. Написана в 1965 году, за два года до его убийства. Но клип, как нетрудно догадаться, был снят уже сильно после, потому и сюжет соответствующий.

Красота, поющая про лидера кубинской революции аргентинского происхождения — французская киноактриса и певица, папа которой — итальянец, а мама — испанка. Исполнение — до глубины души, круто.

просто Лера — Лютики

Девочка из Минска, двадцать лет. Классная и разнообразная музыка, тексты, тембр.

Как обычно, недели две назад случайно наткнулся на Яндекс.Музыке. И сразу в избранное — редкость.

Егор Яковлев про фильм «Девятаев»

Особенно полезно будет послушать гражданам, не понимающим разницу между добровольной сдачей в плен, то есть переходом на сторону врага (что, разумеется, советской властью каралось) и вынужденным попаданием в плен, за которое никакого наказания конечно не предусматривалось.

Но у режиссёра-нациста и актёров-нацистов, проплаченных нацистами во власти, понятно, задача была показать не героизм воинов, верных своим идеалам, а ровно обратное (как и в нескольких десятках предыдущих русских фильмов о войне) — оправдать действия РОА и прочих предателей Родины.

Это вообще типичное для современной России лицемерие — написать уголовные статьи за реабилитацию нацизма и фальсификацию истории, но судить по ним строго школьников за репосты и мемасики, а тех кто на самом деле прямо и откровенно занимается нацистской пропагандой — максимально продвигать, пиарить и награждать.

Клим Жуков и Дмитрий Пучков про фильм «Девятаев»

Till Lindemann — Ich hasse Kinder

Лично мне сольная деятельность Тилля заходит значительно меньше, чем великий и прекрасный Rammstein. Хотя бы потому, что в музыкальном плане песни слабее и не цепляют. Что же касается смысловой части, то с извращениями, обычно, чуток перебор, и в то же время всё достаточно банально, если не сказать, что даже вторично.

Вот и с новым клипом «Я ненавижу детей» та же история.

Актуальна ли тема детской жестокости, бесперспективности жизни молодёжи в капиталистических условиях и последующих психических расстройств на этой почве? Конечно, актуальна. Тем более в день защиты этих самых детей. :) Но разве Тилль рассказал нам что-то новое? Да нет. Я, например, давно в курсе откуда берутся маньяки и как возникает ненависть и жажда кровавой мести. Сам бы как минимум парочку знакомых существ удавил без сожаления с не меньшим удовольствием, ибо и во взрослом возрасте, что полиция, что суды всегда занимают сторону преступников, а честным гражданам помогать отказываются. Но. Уголовный кодекс, увы, самоличные расправы не одобряет. Поэтому пока терплю. Однако, такой вариант решения проблем тоже не нов, а больше то ничего в клипе по сути и нет. Вот и получается, что вроде бы высказывание и понятное, но слишком уж в лоб, как по мне. Примитивненько.

Ну да, дабы порадовать русских поклонников можно снимать в клипах и Лободу, и Ревву, и вообще кого угодно. Но ведь сами по себе они ничего интересного в историю не добавляют, а значит и усиливают её совсем незначительно. =/

Что же касается ностальгии и одновременно фантомных болей от СССР, то с одной стороны они конечно объяснимы, но с другой — опять же, слишком ожидаемо, приёмчики все избитые.

Короче говоря, за непрерывные творческие эксперименты Тилля уважаю, но как-то уж всё и отторгающе, и простовато одновременно. Давайте ещё попыточку, товарищ Линдеманн. :)

Клим Жуков и Дмитрий Пучков про фильм «Девятаев»

ЧТД.

Иван Диденко о фильме «Голова-ластик» Дэвида Линча

Я, как больной большой поклонник Линча, конечно же этот фильм смотрел. Но, в отличие от Ивана, прямо-таки настойчиво не рекомендую за мной повторять. Если вы не творческий человек и вам подобное не интересно как опыт, то не надо, правда. Такие произведения только для очень крепкой психики типа моей, нормальному человеку оно противопоказано. Фильм действительно максимально омерзительный с точки зрения безумия происходящего.

Я вообще не редко оговариваюсь, что многие из интересующих меня фильмов никак не могу рекомендовать, что называется, широкой публике, но Голова-ластик наряду с Домом, который построил Джек, снятым фон Триером, это те ленты, которые простым людям точно видеть не стоит.

Внутри Лапенко 2 (Серия 7 и Серия 8)

Последние серии второго сезона.

Заметно, что как только подключились продюсеры с ТНТ, тут же начали пропихиваться какие-то сомнительные смыслы, реклама и в целом уровень юмора и идей подсел.

Третий сезон смотрю (местами всё ещё очень смешно, Антон талантлив), но репостить уже не буду.