Про вандализм в «культурной столице»

Мефистофель исчез со здания напротив церкви Ксении Петербургской

Каждый раз когда читаю подобные новости, аж на душе тяжело. Как же задолбали эти верующие мутанты со своей идиотской религией! Такую красоту испоганили, ублюдки.

Им, оказывается, Мефистофель церковь строить мешал, смотрел на них и ухмылялся! Не их кривые руки, которые из жопы растут, и не отсутствие мозгов — нет! Лик Дъявола им противодействовал! Ну до чего же ипанутые уроды, слов нет!

Сраные церкви строить на каждом шагу — много ума не надо, а вот что-то действительно ценное создаётся крайне редко, и очень возмущает, когда из-за психически нездоровых людей разрушаются старинные артефакты.
Да ещё и статья за вандализм у нас просто смешная — этим сволочам грозит всего лишь три года! То есть они уничтожили историческое наследие, которое вернуть будет уже невозможно, вследствие чего человечество навсегда лишилось уникального барельефа, а ответственность за это будет ничтожная. По уму, за такое расстреливать нужно, ну или хотя бы сажать пожизненно, но уж никак не на жалкие три года.
Кстати, ответственность за содеянное взяли на себя какие-то очередные казаки, что в общем-то неудивительно, ибо, как всем известно, «казак» и «долбоёб» — понятия в общем-то тождественные.

Очень жалко, когда памятники культуры страдают из-за тупых животных. Всё то человеческое, что настоящие люди с трудом создавали много веков назад, сейчас постепенно и нещадно уничтожается верующими обезьянами, казаками и прочими вандалами. Грустно. :(

The Matrixx — Резня в Асбесте

Первый раз я послушал новый альбом The Matrixx примерно месяц назад, но с ходу проникнуться услышанным как-то не получилось. Поэтому специально взял длинную паузу, чтобы немножко это дело переварить для объективности, и вот вчера заценил во второй раз, будучи уже готовым к тому, что меня ждёт. В целом получилось неплохо, но материал всё-таки несколько специфический. Нет, сказать, что Глеб сделал что-то неожиданное я не могу — это в общем-то типичная для него работа. Просто по-моему огонька или какой-то остроты в ней всё-таки немножко недостаточно. Осмелюсь заметить, что предыдущие альбомы в этом смысле были как-то поярче, посочнее что ли. Хотя с другой стороны, тем настоящее искусство и отличается от ширпотреба, что не подстраивается под вкусы публики, а идёт в том направлении, в котором считает нужным его автор. К тому же, иногда, чтобы по-настоящему прочувствовать какое-нибудь музыкальное произведение и двух раз тоже недостаточно, так что моя оценка в любом случае довольно условна, надо учитывать поправку на время. Такое бывает, что поначалу как-то вроде и не цепляет, а потом вдруг так пропрёт, что полный атас. :)

Кстати, стоит сказать, что предыдущий акустический сборник Light уж точно оказался очень крутым, реально свежо получилось: и старые треки зазвучали по-иному весьма удачно, и новые отлично удались. Отдельный респект Косте Бекреву — играет он просто превосходно!

Российские рокеры выступили против войны

Наткнулся на этот полуторагодичной уже давности ролик с нашими «прекрасными» рок-музыкантами и захотелось увиденное кратко прокомментировать.

Честно говоря, даже как-то жалко на это смотреть, настолько они оторваны от реальности. Грустно, что даже уважаемый мной Вячеслав Геннадьевич в эту компанию затесался с призывом никого не слушать и усиленно молиться. Это, конечно, пять. Живут все эти люди исключительно в мирах, созданных их собственным богатым воображением, и искренне верят, что стараются ради благого дела. При этом в головах у них полная каша, не поддающаяся никакому здравому смыслу. Ну то есть, если слушать это абстрагированно, вне понимания реальной картины происходящего, то действительно можно даже признать, что по сути многое сказано верно, люди за всё хорошее, против всего плохого выступают. Но ведь понятно же, что несмотря на попытки показать себя такими милыми, мирными, добрыми, нейтральными и аполитичными, эти граждане, чуть что случись, по первому же свистку побегут обниматься именно с нацистами с той стороны, но никак не со своими соотечественниками. И это та самая деталь, в которой и кроется дьявол. Потому что на практике вся эта блаженная простота — это лишь внешняя маска, за которой, как правило, скрываются предатели. Жизнь так устроена, что нельзя быть наполовину беременной, нельзя продаться другой стороне, но не до конца, а так — совсем немножечко, на полшишечки. Ну не бывает так, не бывает! Ибо, если сегодня вы так аккуратно говорите, что война — это плохо (а то мы без вас об этом не знали!), то значит завтра будете с пеной у рта поддерживать врага, а своих называть агрессорами. Да и вообще как-то слюняво всё это выглядит, не по-мужски. Ну с кем вы предлагаете жить дружно? С нацистами? Они убивают людей, а мы должны всех понять и простить, подставить вторую щёку? Опыт подсказывает, что все эти призывы, они как правило от банальной трусости произрастают, ибо когда реально жареный петух в задницу клюнет, эти граждане будут первыми, кто побегут спасать свои шкуры, лишь бы оно лично их не коснулось. Разумеется, я не хочу сказать, что все они оголтелые нацики и продажные гады. Но правила в таких ситуациях всегда предельно просты: если ты не за наших, значит ты против — никаких промежуточных состояний и полутонов тут быть не может. По другому, к сожалению, никогда не было и не будет. Поэтому ваши идиотские вставочки про «Украина едина!», честно говоря, откровенно раздражают. Достаточно посмотреть на Михалка или на Макаревича — граждане пытаются усидеть одновременно на нескольких стульях, но выглядит это убого. С одной стороны ты с этого проклятого кровавого режима всю жизнь кормишься, а с другой — отчаянно пытаешься кормящую руку укусить и облаять. Нелогично и некрасиво.

Ну а вот уже и из свеженького сообщают: Борис Гребенщиков встретился с Саакашвили. Интересно получается, не правда ли? С каким-нибудь российским губернатором Борису Борисовичу фотографироваться почему-то не хочется (что, конечно, вполне объяснимо), но вот зато в компании с Саакашвили — всегда пожалуйста, готов позировать за милую душу. Добавить тут больше особо и нечего…

Про фильм «Пляж»

Посмотрел фильм «Пляж» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.

Необычное такое кино, странное. Много алогичных моментов, но, тем не менее, увлекает, смотреть интересно.

Сценарий довольно непредсказуемый, но мне так до конца и не удалось уловить в чём его основной посыл. Если он там вообще есть… Ибо сюжет несколько раз вдруг резко меняет своё направление и закручивается в какие-то неожиданные стороны, а потом, бац, и всё опять встаёт на свои места. Например, когда у Лёнчика совершенно без какого-то видимого повода вдруг начал ехать чердак я подумал «Ну ОК, значит скоро он окончательно свихнётся, всех переубивает и сам кончится!»… Но нет! Через некоторое время точно так же по совершенно необъяснимым причинам, он опять вдруг приходит в норму будто бы ничего и не было… Как так? Почему? Непонятно. То есть и откровенной шизухи в фильме тоже не получилось.
Возможно режиссёр хотел показать насколько люди могут быть тварями, когда у них всё хорошо и им не хочется знать и слышать о чужих проблемах, но так как до логического завершения эту свою мысль он по сути опять же не доводит, то так и остаётся непонятным, с точки зрения автора это таки плохо или быть может хорошо?

Суть сюжета в том, что международная тусовка идиотов живёт на неком таинственном острове и всеми силами старается скрыть этот факт от людей с континента, дабы те не мешали им развлекаться и курить марихуану сутками напролёт. И вот, значит, сначала они в антисанитарных условиях вырывают человеку зуб какими-то пассатижами вместо того, чтобы отвезти его к нормальному врачу, потом другого товарища, покусанного акулой, вообще тупо уносят в лес помирать, чтобы не орал и не мешал здоровым людям развлекаться, а сами между тем идут играть в волейбол как ни в чём не бывало, ну и под конец Леонид совсем окончательно охреневает от всеобщей безнаказанности и косвенно участвует в расправе над вновь прибывшими на остров туристами, которых убивает местная охрана. И делается всё это лишь для того, чтобы не «палить хату» и не светить загадочное место их проживания… Бред какой-то.

Но так как тусовка идиотов всё-таки не смогла сдержать в секрете их райский уголок, охрана сильно огорчается и всех этих паразитов с острова наконец-таки выгоняет.

Напоследок наш герой собственноручно душит того самого чувака, пострадавшего от нападения акулы, и который за прошедшие дни, к своему несчастью, так до сих пор и не удосужился помереть самостоятельно от развившийся на ноге гангрены, после чего все дружно и весело разбегаются по домам. Ну да, убили человека вместо того, чтобы оказать ему помощь, но надо понимать, все же хотели как лучше!

В целом, судя по какому-то скорее позитивному финалу, где всем всё прощается, вывод напрашивается такой, что типа неплохо отдохнули ребята, мальца, конечно, переборщили, но ведь с кем не бывает?! Видимо, как-то так. :)

Короче, фильма реально необычная, поэтому потраченного времени не жалко. Да и к тому же снято всё очень красиво, даже самому захотелось на море побывать и слетать в жаркие страны. Но цельности повествования нет, увы.

Девочка, которая играла француженку — просто прелесть. Ну и ДиКаприо, как всегда, хорош, что тоже вносит положительную лепту в общее впечатление.

В обчем, лента конечно специфическая, но смотреть можно, решайте сами надо оно вам или нет.

Про развитие русского языка

Кофе на пути к среднему роду (Источник — Кофе на пути к среднему роду)

Довольно интересная статья. Во многом верная. Но, тем не менее, я продолжаю придерживаться мнения, что принятие слова «кофе» в среднем роде и допущение неправильного ударения в слове «звонит» — это позорное движение на поводу у безграмотной деревенщины.

А вот интересная заметка про заимствование русских слов в английском языке: https://vk.com/wall-15787787_115987

Фильм «Kung Fury» (Обновлено 07.07.2015)

Качественный трэшнячок — штука тонкая, почти на вес золота, хороших примеров наберётся не так уж много. Специально я такое не ищу, но если попадается что-то стоящее — завсегда рад заценить. Из последнего, Мачете был отличный, Железное небо прикольный, из классики — Killer Klowns From Outer Space вспоминается.

А теперь, значится, от шведских парней подоспела новая короткометражечка в стиле говнобоевиков из 80-х. Тут тебе и взбесившиеся игровые автоматы, и динозавры, стреляющие лазером из глаз, и перемещения во времени, и, конечно же, Гитлер — куда ж без него, родимого! Весьма, весьма неплохо получилось! Лайк. :)

Update (07.07.2015):
А теперь ещё и в переводе Гоблина!

Песни Коловрата и Коррозии Металла признаны экстремистскими

Суд признал экстремистскими песни «Коррозии металла» и «Коловрата»

Ну надо же, и 30 лет не прошло.

Про фильм «Милые кости»

Сложно комментировать такое кино. Но я попробую.

С творчеством Питера Джексона я был знаком исключительно по трилогиям Властелин Колец и Хоббит. Сказки получились отличные, спору нет, но в остальной его фильмографии ничего интересного для себя я раньше как-то не примечал. Всё-таки в первую очередь я любитель драм, трагедий и качественной мистики. И тут вдруг вот это… Нетипичная для него работа.

Истории про маньяков (реальных, а не из голливудских слэшеров) всегда были мне интересны и по-своему притягательны, поэтому узнав про этот фильм, не посмотреть его я не мог. Забегая вперёд, сразу скажу, что он мне понравился. Тема затронута сложная, производит сильное впечатление.

Заранее предупреждаю, если вдруг кто-то наткнётся на этот текст, что дальше пойдут небольшие спойлеры.

Итак. Сначала о хорошем. Кино тяжёлое, хэппи-энда как такового нет. Актёрская работа на достойном уровне, все персонажи выглядят правдоподобно. Разве что с образом бабушки чуток переборщили, на мой взгляд она какая-то чрезмерно неадекватно-развесёлая получилась. Ведь не комедию же снимали всё-таки… Но дети, и в первую очередь главная героиня, играют замечательно, не в пример дебиловатым малолеткам из современного российского кино. Роль серийного убийцы-педофила в исполнении Стэнли Туччи тоже удалась, дяденька получился как настоящий, внушает.

Однако, несколько отойдя от увиденного, надо сказать и о недостатках, ибо они тоже есть, и на мой взгляд — существенные. Во-первых, я считаю, что с изображением потустороннего мира явно вышел перебор. Сама по себе идея — отличная, но уж слишком много времени уделяется то ли попыткам как-то разбавить весь кошмар происходящего и успокоить зрителя философией, что не надо жить прошлым, нужно двигаться дальше и тому подобное, внушая ложный оптимизм; то ли тем самым, благодаря такому приёму, просто хотели охватить бОльшую аудиторию за счёт желающих верить в добро и загробную жизнь людей. Во-вторых, такому подонку как я, всё же не хватило глубины того ужаса, о котором идёт речь в основном повествовании. Очень уж аккуратно сценарий обходит самые неприятные и острые углы. Это особенно досадно, глядя на тот потенциал, который был у актёров, но, к сожалению, на мой взгляд, так и не был раскрыт ими полностью. Ну и в-третьих, меня просто поразило отвратительнейшее качество визуальных эффектов. Компьютерная графика настолько дерьмовая, что просто в голове не укладывается: это действительно фильм 2009 года выпуска, а режиссёром был тот самый Питер Джексон?! Модельки и анимация героев сделаны бездарно, а нарисованный мир между небом и землёй выглядит так паршиво, что вроде бы и не хочется придираться, но оно просто невольно бросается в глаза, невероятно дёшево и халтурно всё реализовано. :( Как, почему и зачем? Понять не удалось.

В целом же, картина несомненно хорошая, хоть и не для всех, а, мягко говоря, на любителя. Лично от меня — однозначный зачёт.