BadComedian — Неидеальный мужчина

Нормальные мужчины девочкам не нравятся. Девочкам нравится Егор Крид, Данила Козловский, Александр Петров и прочие милые мальчики. И ещё «крутые» рэперы конечно. Те, которые только вчера от мамкиной сиськи оторвались, а сегодня читают о том как они жарят тупых сучек. Девочкам нравятся песни про то как их жарят. Ну а российские киноделы, не стесняясь, продолжают разворовывать государственный бюджет.

Жене спасибо. Решил в этот раз ему задонатить, потому что смотрю уже много лет, начиная с самых первых обзоров, и давно нужно было отблагодарить. Единственный среди молодых блогеров, кто в моих глазах заслуживает безоговорочного уважения за всё. За чувство юмора, за гражданскую позицию, за честность, за то что всегда остаётся хорошим человеком.

Про фильм «1917»

Посмотрел только что фильм Сэма Мендеса «1917»… Сразу говорю, будут спойлеры.

Полнейшая, лютая херня. Неинтересное, нереалистичное, никак не цепляющее зрителя кино. Классический пример тупых карикатурных голливудских диалогов, искусственно созданных ситуаций и прочих приёмчиков для любителей фильмов про бэтмэнов и супермэнов. Так как ведут себя актёры можно играть в спектакле, который в силу жанра изначально ущербен сам по себе, но никак не в фильме.

Поведение всех персонажей совершенно идиотское и нелогичное. Опять нам показывают полное отсутствие военной субординации и здравого смысла. Бесконечно демонстрируется какая-то дешёвая бравада и шаблонные фразочки для школьников. Очень-очень тупое кино, не вызывающее ни малейшего сопереживания ни к кому из действующих лиц.

Вот только что два рядовых получили приказ. Вот они две минуты без монтажных склеек прошли по прекрасно выстроенным декорациям. И… Оба-на! Я должен поверить, что через сотню метров пешком начинается уже совсем другой мир, идёт война и прочее. :))) Мля, ну что за лажа?

Один солдат другому говорит «Может подождём вечера, нас же убьют!». Второй отвечает «У меня там брат, я должен идти!». Аааа! Какой же дичайший идиотизм, господи… Какой нахрен брат, придурок ты тупой?! Ты жить хочешь или ты герой из комикса, у которого мозг не работает? Надо показать какой ты смелый? Тьфу, противно смотреть на такое.

Два дебила идут по вражеской траншее, не будучи уверенными, что она пуста. И пока один хотя бы делает вид, что держит ружьё наготове, второй идёт себе прогулочным шагом и прямо на ходу перевязывает руку, отложив винтовку в сторону… Не надо быть военным, чтобы понимать, что вести себя подобным образом может только полностью отмороженный придурок, которому либо жить не хочется, либо он вообще не одупляет, что такое война и как он в такие моменты рискует.

Солдаты едут в колонне, которая натыкается на разрушенный мост. Наш идиот тут же немедленно вылезает из кузова и заявляет «Дальше я пойду сам!». Затем, как рояль из кустов, из ниоткуда выпрыгивает командир и с важным видом сообщает «Эй, парень! Удачи…». Сукааа… :))) Как же я ненавижу такое фуфло. А ведь тут нельзя не упомянуть, что вся эта колонна точно так же возникла из ниоткуда посреди чистого поля, хотя очевидно, что в реальности их появление невозможно было бы не заметить ещё на дальних подступах. Кстати, меня, как зрителя, настолько считают за идиота, что словами проговаривают зачем немцы убили коров при отступлении… Хотя, учитывая, что на Западе деграданты ещё похлеще наших, видимо, большинство действительно сами не поймут.

Итак, солдат наконец добирается до полковника, которому передаёт поручение от генерала об отмене наступления! И что же? Ну конечно! Полковник, даже не глядя в документы, всё в том же мудацком стиле гордо заявляет «В атаку ребята, это всё херня! Не верю!». :)))

И это я ещё ооочень сжато всего лишь несколько ярких примеров привёл. По факту вообще всё кино такое. Подобного бреда там в десятки раз больше. Просто расписывать лень.

Единственное достоинство этого фильма — операторская работа. Но даже она не могу сказать, что впечатлила до безумия. Потому что да, технически там колоссальный труд был вложен, но конкретно сам оператор как мастер ничего сверхвыдающегося не показал, так как очень многое снято с тележек, подвесов, роботизированных кранов и тому подобного.

Одним словом, тупое говно тупого говна. Полнейшее убожество. Очередной пример, когда критики-имбецилы хвалят ту или иную ленту совершенно незаслуженно. Нормальным людям не смотреть ни в коем случае! Иначе это будут два часа, напрасно вычеркнутые из жизни. Я предупреждал.

Vasilisa — Homeland

Василиса неизменно могёт!

По технической части видно конечно, что камера в тенях не затащила, местами картинка почти сыпется и с расфокусом, на мой взгляд, перебор, но всё равно — атмосфера и голос решают. Супер!

Про фильм «Она»

Посмотрел сейчас фильм «Она» 2013 года выпуска… Очень достойное кино. Я бы охарактеризовал его как социально-фантастическая мелодрама. Причём, всё в нём происходящее уже сейчас можно себе представить вполне явственно. С нынешней динамикой развития технологий и искусственного интеллекта, подобные истории воспринимаются не какой-то невозможной выдумкой, а буквально реалиями самого ближайшего будущего.

Внимание! Дальше немножко спойлерну!

Как часто из-за какой-то неловкости, стеснения и прочих внутренних барьеров мы не решаемся сказать другому человеку о своих чувствах, в чём-то признаться, не ценим доброе и искреннее к себе отношение, прекращаем общение из-за глупых принципов и гордости… Одиноких людей и так становится всё больше, разобщённость между ними постоянно увеличивается, а уж когда ты расстаёшься с единственным по-настоящему близким тебе человеком, то жизнь на какое-то время вообще становится бессмысленной и пустой. Поэтому совсем не трудно представить как велик был бы соблазн в мире, где тебя никто не понимает, наконец найти и довериться существу, которому ты действительно будешь не безразличен, даже осознавая, казалось бы, абсурдный факт, что этим существом является умная самообучающаяся операционная система.
Учитывая, что в нынешнее время у массы людей психика и так конкретно расшатана, и многие годами пребывают в состоянии скрытой депрессии, истории, подобные той, что изображена в данном фильме, для многих и в настоящей жизни показались бы спасением. Вот только рано или поздно всё равно наступит горькое разочарование. И если в кино этот момент, включая концовку, всё-таки показан с какой-то надеждой на преодоление столь сложной ситуации, то в реальности всё бы заканчивалось ещё гораздо хуже — либо полностью поехавшим чердаком, либо суицидом.

В общем, хороший фильм, интересный, актуальный. Вроде бы грустный, но при этом добрый какой-то, что ли… Некоторых может заставить серьёзно задуматься о смысле своего существования.

Художественная составляющая тоже на уровне. Продуманная композиция в каждом кадре, световые и цветовые решения — всё выстроено как надо, со знанием дела.

Актёры в лице Хоакина Феникса, Руни Мары и Эми Адамс хороши, придраться не к чему. В эпизоде «виртуального секса с дохлым котом» заржал в голосину. :)

И, кстати, крайне редкий случай — девушка/женщина, озвучившая Саманту в русском дубляже (в оригинале эта роль досталась Скарлетт Йоханссон), не только не бесила, а даже откровенно порадовала. Прям отдельный респект, молодец.

Трейлер фильма «Джентльмены» в переводе Гоблина

Как я и говорил, совсем скоро на Wink выйдет фильм «Джентльмены» в правильном переводе Гоблина. И даже по трейлеру сразу заметна разница.

В отличие от официальной локализации и позорных поделок из предыдущей заметки, это яркий пример того, как на самом деле должны делаться хорошие переводы и озвучка с сохранением оригинальной дорожки.

Про российские переводы иностранных фильмов

Для многих это наверно станет откровением, но российские убогие переводчики названия фильмов не переводят в принципе. В силу своей ущербности они их просто выдумывают заново. Так, чтобы понравилось среднестатистическому зрителю-кретину.

Примерно то же самое происходит и с трейлерами.

И это далеко ещё не худший пример. Как правило, всё гораздо-гораздо печальнее.

Главный же ужас состоит в том, что и сами фильмы переводятся ровно по тому же принципу. Именно поэтому я терпеть не могу российский официальный дубляж с мерзкими голосами актёров озвучания, их наигранными охами, вздохами и полностью потерянным смыслом оригинала. Смотреть кино, изуродованное этими мутантами, крайне тяжело. Единственное исключение — переводы и синхронная озвучка Дмитрия Пучкова, всё остальное — адский ад.

Про мультфильм «Туманное говно»

Шедевральнейшее произведение! Посмотрев ЭТО ещё полгода назад, до сих пор с восторгом вспоминаю. :) Крутейшая атмосфера в стиле второй халфы, тонкий псевдофилософский смысл, наркоманские шуточки и похабнейшая матерщина — именно так и должно выглядеть настоящее современное искусство. Абсолютно гениально.:)

Про фильм «Мысленный волк»

Ну, собственно, как я и говорил. У Леры и так психика была нестабильная, а на религиозной почве, видимо, совсем восприятие затуманилось. Из единственной по сути интересной мне девушки-режиссёра, снимавшей до этого, пусть и тяжёлое, странное, но всё-таки очень крутое кино, Германика превратилась в дамочку, полную противоречий и бестолковых метаний в голове. Посмотрев в прошлом году её интервью у Собчак, ничего другого в принципе уже и не ожидал. Даже публиковать тогда его не стал, ибо глупость местами сквозила несусветная. И вот, значит, добрался до её новой картины «Мысленный волк»… Тут в общем-то и комментировать особенно нечего. Хрень полнейшая. Порадоваться можно только за то, что хотя бы этот неадекватный сценарий она не сама написала, а какой-то безумный дед. Поскольку в противном случае совсем за неё было бы печально. Ну и благо, что длится это мега-шедевральное произведение всего час. А то ведь с таким потоком сознания можно было и на три с лёгкостью растянуть, сюжет то, без сомнений, гениальный…

Сами авторы наверно считают, что это очень глубокомысленное кино, не для всех, и всё в таком духе. Но даже я, как любитель авторского и экспериментального творчества, вникать в тонкий смысл увиденного не хочу. Какая-то унылая псевдоинтеллектуалная чушь.

Завязывай, Лера, с этими православными самокопаниями, иначе, рано или поздно закончишь в психушке, либо и того хуже… А это уже будет не по-христиански.

Александр Таиров о жизни и творчестве Анри де Тулуз-Лотрека

https://youtube.com/watch?v=P5bg09SqWqI

Я конечно не Тулуз-Лотрек в плане угнетённости обществом, не бухаю, в меру возможностей спортивен и с твёрдым характером, но, послушав Александра Иваныча, почувствовал, что во многом понимаю ощущения героя его рассказа. Несмотря на гордость и уверенность в себе, мне прекрасно знакомо состояние, когда только делом, поступками, результатами своего труда и творческой деятельности можно показать незнакомым людям, что ты чего-то стоишь. Когда признание приходится именно зарабатывать, в отличие от тех, кому повезло получать преференции просто по факту своей внешности, высокого роста и прочих антропологических достоинств. Я тоже при необходимости умею общаться с непринятыми социумом людьми, находящимися в униженном положении. Отверженные мыслители-алкоголики и женщины с пониженной социальной ответственностью являются, хотя и не частой, но вовсе не чуждой для меня средой. Компании сирых и убогих — наше всё, блин. :)) Да и вообще, независимо от статуса гражданина, всегда предпочту общение с простым и лёгким человеком вместо сборища напыщенных пафосных мудаков. Тем более, что скромные, воспитанные люди, как правило, весьма эрудированны, а вот любители гнуть понты на пустом месте, с деньгами и купленным образованием, наоборот — все как один тупые невежды. Ну и хороших девчонок, как выражение высшей степени искусства природы, разумеется, тоже люблю всей душой. :)

Главное не помереть как он в 36 лет, потому что дел ещё много осталось. До того как я минуснусь, ещё как минимум двух козлов нужно покарать огненным мечом своего беспощадного возмездия.