Про фильм «История одного назначения»

Посмотрел только что фильм Авдотьи Смирновой «История одного назначения». В прошлый раз мне очень понравилась снятая ей комедия, а теперь вот историческая драма. И, должен сказать, что снова хорошее получилось кино.

Прекрасная работа со светом, грамотно раскрыты персонажи, понятный, не запутанный сценарий, и при этом много тонких жизненных вопросов по ходу сюжета поднимается. Одним словом, сделано умело. И актёры все на своём месте, смотрятся органично.

Честно скажу, в конце даже почти на слезу пробило.

Да, в целом, ничего сверхособенного в этой ленте, быть может, и нет, но часто ли в России снимают хотя бы просто нормальное кино? Вот и я говорю. Так что уже за это автора и всю команду вполне можно похвалить. Спасибо.

Антон Лапенко — Интервью в программе вДудь

Антон, ожидаемо, очень приятный и располагающий к себе человек. По-актёрски аполитичный, не всегда уверенный в правильности каких-то исторических моментов, но в целом тонко чувствующий добро и хороших людей. Нравится он поклонникам в первую очередь за свой талант и тепло, с которым интуитивно относится к нашему прошлому, к простым людям. А Дудь… Ну что Дудь. Как был мудак, так и останется навсегда.

DAKOOKA — Так интереснее

У певицы DAKOOKA вышел новый мини-альбомчик «Так интереснее». Прикольная девушка, нравится её музыка, хотя она и непонятна для многих будет, странновата, грустновата.

Про фильм «Не в себе»

Посмотрел фильм Стивена Содерберга Unsane.

Ну, ничего так. С одной стороны, для меня, как любителя психологических триллеров, драм и кино про маньяков, сюжет этой ленты не является каким-то откровением. На тему человека в клинике для душевнобольных и граней между реальностью и безумием снято не мало различных картин. Но тем не менее, в данном случае сценарий в целом оригинальный и без диких перекосов в сторону неправдоподобности, что не может не радовать. К тому же, было интересно посмотреть и на чисто техническую реализацию, ибо снят проект не на RED или ARRI, а полностью на, мать его, iPhone 7! :) Чудес конечно не бывает, и многих художественных черт, присущих настоящей киношной технике, этот фильм лишён. Однако, интересные операторские решения, работа со светом, локациями и актёрская игра сделали своё дело, эксперимент получился вполне удачный.

Иван Диденко об определении качества актёрской игры

Вполне справедливые рассуждения. Но, увы, далеко не все доходят до этого понимания, судя по тому, что в России, например, одним из самых популярных актёров является Данила Козловский. И хотя он, как и большинство российских актёров, как раз-таки и является ярким примером зависимости от бездарных режиссёров, непрофессиональной команды и тупейших ролей, всё равно видно, что собственный уровень у него тоже очень низкий. Да и чисто по-человечески довольно жалкая фигура, неприятный тип.

А вот на счёт Алисии Викандер согласен с Иваном полностью — классная девушка и одна из наиболее талантливых современных актрис, даже несмотря на то, что конкретно Лару Крофт, я, понятное дело, не смотрел. Про Лёнчика даже не буду повторяться, ДиКаприо есть ДиКаприо — недосягаемая вообще вершина.

Иван Диденко о фильме «Со мною вот что происходит»

Согласен с Иваном почти во всём. Сам недавно этот фильм посмотрел и очень схожие ощущения испытал. В данном разборе лишь в отношении к Звягинцеву и его работам у нас с ним мнения расходятся, а так — да, подписываюсь под каждым словом. Особенно на счёт того, что внутренний музыкант в каждом из нас, к сожалению, далеко не всегда талантлив. Большинству людей нравится откровенное убожество, а хорошие фильмы они просто не способны воспринять. Нет у них ни жизненного опыта, ни нужных инструментов, органов чувств, чтобы что-то внутри отозвалось, это правда.

Про фильм «Ирландец»

Посмотрел вчера ХФ «Ирландец» от Мартина Скорсези. Несмотря на то, что все известные мне работы этого режиссёра ранее отмечал только с положительной стороны, в данном случае, к сожалению, впервые оказался разочарован.

За три с половиной часа толком так ничего и непонятно, все действия героев по большей части какие-то алогичные и ничем объяснимым не мотивированы. С точки зрения сюжета никаких ярких событий тоже не произошло. Каких-то резких поворотов и кульминаций, которые заставили бы зрителя «проснуться» и перевернули общее восприятие, не было. Я совершенно спокойно отношусь к фильмам с длительным хронометражом, но тут он оказался бессмысленным. С таким же успехом можно было и на пять часов «удовольствие» растянуть, продолжая уныло показывать разнообразные аспекты итальяно-американских уголовников. Дорогостоящий компьютерный эффект с омоложением лиц актёров тоже не понравился. Выглядит по-дурацки и не натурально. Фигня какая-то. Неужели самому Скорсези это понравилось? Ну и в целом сам посыл мне не близок. В очередной раз нам предлагают сопереживать отборной сволочи и убийце, который за деньги не раздумывая валит людей без разбора направо и налево. Конечно, это сентиментальный момент, когда он уже постарел, еле ходит, и дочь не желает с ним даже разговаривать. Но, простите, я такого человека жалеть не могу. Никто кроме него самого в этом не виноват. Радоваться надо, что тебя, гада, не расстреляли вообще, а не переживать, что дочка отвернулась. Чушь.

Из положительных моментов должен выделить отличную актёрскую игру всех главных персонажей. И Де Ниро, и Аль Пачино, и мой любимый Джо Пеши просто прекрасны даже в свои восемьдесят лет! Но если кино бестолковое, то даже такие мастера «вытащить» его не смогут. По самому фильму по сути понравились только потрясающе снятые сцены убийств и конфликтов в целом. Вот буквально каждое убийство просто образцово-показательное, настолько умело и со знанием дела снято. Моё почтение! Очень круто. Моменты, где герой Аль Пачино высмеивает итальянцев, издевается над именем Тони, кричит на подчинённых, ругается на встречах, возмущается, когда человек приходит на переговоры с опозданием, да ещё и в шортах с пляжной рубашкой — прекрасны! Но в остальном — ерундень полная. Даже досадно, что замысел то хороший, интересный был, но сценарий настолько странный, что в половину происходящего просто не веришь, а другую тупо не можешь понять (скорее всего по той же причине, что здравого смысла там никакого и нет). Короче говоря, мне не понравилось. Как любитель хорошего криминального кино, всегда с уверенностью могу посоветовать такие фильмы Скорсези как «Злые улицы», «Славные парни» или «Казино», но «Ирландец» — нет, увы, не получился.